ijon88

Аватар пользователя ijon88

История

Время участия
2 года 34 недели

Комментарии пользователя

Нарушения памяти 81% => 31% это сопоставимые результаты? 75% => 44%? 69% => 25%? Проблемы со сном 51% => 81% увеличились или всё же уменьшились?

На пабмеде пишут, что исследование завершили N=16 человек. Действительно маленькое исследование. Может, результаты не "сопоставимы", а статистически не значимы на таком масштабе исследования? Я в растерянности.

Формулировка вывода наталкивает на мысль, что все участники исследования не дают подозрений на психическое нездоровье. В реальности часто не так бывает.

Тогда идите читайте какой-нибудь другой сайт.
Я не желаю видеть хамские комментарии, адресованные создателям лучшего русскоязычного ресурса, посвящённого лечению ВИЧ.

В России анализ на ВИЧ можно сдать анонимно.

Написал(а) ijon88 22.07.2015 - 15:40 в теме Недавнее инфицирование?

Тетя Соня, понятие "норма" сбивает с толку. В России примерно миллион человек в год умирает от ССЗ. И это "норма". Вы не хотите быть частью этой "нормы".

Ваша с кардиологом задача не в том, чтобы вернуться в "норму", а в том, чтобы максимально возможно снизить ваш риск развития ССЗ, не нажив неприятных побочных эффектов, осложнений и денежных долгов. Чем ниже ЛПНП, тем ниже ваш риск. Если есть возможность снижать ЛПНП дальше, то снижайте. Если нет, то нет. ЛПНП 2,5 ммоль/л -- это уже хорошо. Но учитывая то, что вы рассказывали про свои артерии, ЛПНП 1,5 кажется предпочтительнее, 2,5. Используйте свои возможности максимально. Обсуждайте это с кардиологом.

То что вы кроме липидного профиля, модифицируете и своё питание, потребление соли, свежих фруктов и овощей, физическую активность, схему АРВТ -- идеально. Эти усилия вносят такой же значимый вклад, как и липримар.

Нет, неправильно читаете.
Правильно так: чем выше ваш риск ССЗ, тем лучше вы должны стараться понизить ЛПНП. Чем выше ваш риск, тем ниже ваш целевой уровень ЛПНП.

Сыпь прошла через три дня на фоне приёма дезлоратадина.
Сейчас уже 8 недель на этой схеме. Больше ничего не беспокоило. Схема работает, результат есть, я очень доволен.

Написал(а) ijon88 12.12.2014 - 17:13 в теме Кивекса + стокрин

Вот, кстати, обратите внимание. Лимфоцитов у вас 1200/мкл, доля cd4 указана 13%. Берём калькулятор, умножаем 1200 * 13% = 156/мкл. Не сходится цифра с указанными в ваших результатах 114/мкл.

По моему опыту выходит, что в Склифе неправильно считают абсолютное количество клеток, используют формулу cd4# := cd3# * cd4%. 114 = 876 * 13%, так сходится, вот только формула неправильная.

Написал(а) ijon88 28.10.2014 - 15:27 в теме Расшифровать анализы

Зависит от лабораторного оборудования, поэтому нужно в лабораторию звонить и спрашивать. Если вы сдавали в Склифе в 2014 году, то пересчитываете в пропорции 1 ME = 0.65 копий.

Написал(а) ijon88 28.10.2014 - 15:09 в теме Расшифровать анализы

Да, я запутался. Не зиаген пью (ABC), а кивексу (ABC+3TC). Плюс стокрин.
Врач сказала, что температура и насморк с терапией вряд ли связаны, похоже на совпадение. Сыпь "на токсидермическую" (?) не очень похожа, хотя ей не понравилось, что всё это происходит на фоне приёма дезлоратадина. Показали сыпь дерматологу. Сказали 1) дезлоратадин пить на ночь, можно дважды в день; ничего необычного в пищу не употреблять; витамины итп не пить; 2) продолжать схему, если не возникнет серьёзных ухудшений; а если возникнут, то прекратить и отдыхать до исчезновения сыпи, но не менее десяти дней; то что эфавиренз останется неприкрытым, врач назвала мелочью; 3) попросили перезвонить через 2 дня.

Написал(а) ijon88 27.10.2014 - 17:41 в теме Кивекса + стокрин

Первая схема зиаген + стокрин, принимаю на ночь через 3 часа после ужина.
За месяц до начала ВН 40 тысяч, ИС 500, 21% ИРИ=0.43
HLA-B 5701 отрицательно. Аллергий никогда не было.

На третий день начался выраженный насморк (обильные слизистые и гнойные выделения). Для перестраховки начал принимать дезлоратадин 5 мг/сут.
На шестой день t=37 (вечером)
На седьмой день t=37.5 (вечером), давление явно повышено 135/80
На возьмой день t=38.5 (вечером)
На девятый день t=37.3 (вечером) общее состояние значительно улучшилось, с насморком явно стало легче.
Сегодня десятый день, картина внезапно поменялась. t=37.5 утром, частая мелкая сыпь по корпусу и внутренним сторонам рук, бледная или очень бледная, видна при хорошем освещении; дополнительно на спине 20-30 «прыщей», хотя я понимаю, что это тоже сыпь; появился выраженный отёк, вижу по спине, лицу, векам + ощущаю его как тяжесть; давление повышено 130/75; всё остальное по списку побочных эффектов в норме.

Я сейчас поеду в СЦ к своему врачу. Интересно следующее:
1) следует ли отменять приём терапии немедленно или посмотреть что будет на завтра? или лучше заменить какой-то препарат?
2) если отменять схему, то нужно ли прикрывать эфавиренз? чем прикрывать?
Очень не хочется терять абакавир / оставлять эфавиренз неприкрытым.

Написал(а) ijon88 27.10.2014 - 11:44 в теме Кивекса + стокрин