pd

Аватар пользователя pd

Личные данные

Реальное имя
Илья Антипин
Пол
Мужской
Страна
Россия
Город
Набережные Челны
Я являюсь профессионалом в области здравоохранения
Дополнительная информация

Главный редактор проекта Антиретровирусная терапия online ARVT.RU

Данные специалиста

Место работы
ГУЗ поликлиника N6
Специализация
психиатрия

История

Время участия
6 лет 38 недель

Комментарии пользователя

pdврач, редактор

В пайплайн ViiV у нас два варианта:
dolutegravir/rilpivirine
dolutegravir+lamivudine

Написал(а) pd 29.05.2017 - 02:48 в теме Прошу совета по терапии
pdврач, редактор

Референсные значения для всех одни.Нет, это не так. Вы не понимаете понятия, не понимаете методологии и ограничений использования т.н. популяционной нормы. Изучите. Это слишком просто, чтобы мне на это просто тратить время.
При глубоком СПИДе возможно эти цифры будут ниже. Никто такой конкретики не даст.И это тоже не соответствует действительности. Изучите вопрос.

Написал(а) pd 29.05.2017 - 02:46 в теме Нужна помощь срочно
pdврач, редактор

ВИЧ-инфекция не диагностируется по сыпи. Сыпь, кожные проявления очень редко бывают специфическими, принадлежащим всегда и исключительно одному заболеванию, и никогда таких проявлений нет при ВИЧ.
Смотрите FAQ по скринингу ВИЧ-инфекции.

Написал(а) pd 29.05.2017 - 02:45 в теме Нужна помощь срочно
pdврач, редактор

А доказать то, что кальций из кальцида усваивается, можно анализом на уровень кальция. Нет )) Оценка по плотности костной ткани и никак иначе.
попробуйте найти на следующее явление
Для понимания этого механизма достаточно просто патфизу пролистать, это как раз просто.
Мне сама концепция ДМ не сильно нравится, как ее преподавала профессор фармакологииГовно ваш Битлз, мне тут Рабинович давеча напел...

Написал(а) pd 29.05.2017 - 00:23 в теме БАДы при ВИЧ
pdврач, редактор

Только по 3 принимать все равно не надоТак при ВИЧ и по 3 абсолютно недостаточно.
А один анализ на вит Д это не доказательствоА что тогда? Т.е. вот замерили, мало или много – нет, пофигу. Берем хрустальный шар?
и гайдов по нужным вещам днем с огнем не сыщешьУ меня все ОК. Какой ищите?

Написал(а) pd 28.05.2017 - 12:36 в теме БАДы при ВИЧ
pdврач, редактор

Да также забыл сказать могли я на этой почве похудеть 20 кг? я сам весил130.
Хоть какая-то польза от ипохондрии. Хорошо бы еще 20.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 09:47 в теме Нужна помощь срочно
pdврач, редактор

А паразитологи для ВИЧ-инфицированных ориентиры дали по абс. значениям?

Написал(а) pd 28.05.2017 - 09:45 в теме Нужна помощь срочно
pdврач, редактор

ОК. Смотрим русскую инструкцию.
Показания к применению
Профилактика и комплексное лечение остеопороза различного генеза:
у женщин в период менопаузы (естественной и хирургической);
у лиц, длительно принимающих глюкокортикостероиды и иммунодепрессанты.
Терапия заболеваний опорно-двигательного аппарата: для улучшения консолидации
травматических переломов.
Для восполнения дефицита кальция и микроэлементов у подростков

Способ применения и дозы
Принимать внутрь, во время еды.
Комплексная терапия остеопороза – по 1 таблетке 2 раза в день.
Профилактика остеопороза – по 1 таблетке в день.
При применении препарата для профилактики и в комплексной терапии остеопороза
длительность лечения определяется врачом индивидуально. Средняя продолжительность
курса для профилактики – 2 месяца; при лечении остеопороза – 3 месяца

Знаете что означает слово комплексная? Т.е. что данного препарата точно недостаточно. Более – ничего. АО «БАЙЕР», Россия это не Bayer AG, это актив Bayer AG. Это не препарат формально вовсе. Ни в одной из стран это не препарат, а витаминная добавка, БАД? Т.е. что-то, что не требует клинических испытаний и никогда не доказывало эффективность и безопасность в КИ для конкретных нозологий и в конкретных дозах?

Смотрим задник упаковки импортной этого адванса: https://yadi.sk/i/MgRmqnwH3JapZa
Что видим? % Daily Value – т.е. две таблетки покрывают 100% потребности здорового человека в кальции и витамине D3, правда, мы не знаем на какие и чьи рекомендации опирается тут производитель. Собственно, мне и не интересно, это очевидно не гайд в любом случае.

В США есть Food and Nutrition Board of the Institute of Medicine, National Academy of Sciences, они выпускают свои Recommended Dietary Allowance, RDA. Смотрим. Точнее тут сразу. Женщины от 19 до 51 лет – 1000 мг. D3 – 600 МЕ. Итого, по кальцию для здоровых пойдет, по D3 недостаточно.

Но у нас ВИЧ-инфекция? Так? Т.е. мы то знаем, что при ВИЧ рекомендовано 6000-1000МЕ в сутки? Т.е. Адвансом этим набирать задолбаешься всяко. Вывод: при ВИЧ-инфекции по D3 эта витаминка в пролете.

Given the unique risk for low 25(OH)D levels contributed by HIV infection and ART, it is unreasonable to assume that these guidelines are adequate for HIV-infected patients. Речь об общих рекомендациях для ВИЧ-негативных. Вывод: инструкция к данной витаминке к вам отношения не имеет. Никакого. Вообще. Вот и все. Далее – смотрите сами.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 09:42 в теме БАДы при ВИЧ
pdврач, редактор

Да, можно. И это даже недорого. У Инвитро панель которая почти накрывает это стоит что-то в районе 1000, берут не везде ее только, но бобрать в перлах сотки баксов можно везде. Счастье в том, что вы не знаете еще мероприятий на много тысяч рублей, десятки тысч рублей, которые с легкостью можно было бы рекомендовать в данной ситуации, если подходить «а давайте фигачить по всему фронту». А начать тут нужно именно с технически грамотного анализа кала, как мне кажется, учитывая те данные, что есть выше. Начать.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 07:02 в теме Нужна помощь срочно
pdврач, редактор

Последнее, что я хочу делать в ВС – что-то объяснять Васьвась в устройстве мира.

На поездки сотрудников организации ежегодно уходит более 200 миллионов долларов. При этом на борьбу с малярией, туберкулёзом и СПИДом ВОЗ направляет в сумме 191 миллион долларов. 71 миллион ежегодно на ВИЧ-инфекцию, на малярию — 61 миллион, на туберкулёзом — 59 миллионов. Associated Press.Это все, что нужно знать о ВОЗ в 2017 году.

pdврач, редактор

Не торопитесь. Отложите на годик метания в эту сторону. Год тут погоды не делает. DTG+RPV убежал вперед, а DTG+3TC отстает немного. III фаза стартанула в середине прошлого года только. Будут по ней данные, посмотрим. Следите в новостях за GEMINI 1 и 2. Хотя бы промежуточные данные 48 недель получим, и будем думать уже. Возможно, что что-то будет уже на IAS 2017 в конце июля, хотя вряд ли, а вот на CROI 2018 в начале марта или, в крайнем случае на AIDS 2018 в июле – точно.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 06:45 в теме Прошу совета по терапии
pdврач, редактор

Врач инфекционист говорит на Viraday произойдет гиперчувствительностьРГЧ это феномен, который обычно связывают с абакавирм. Ваш врач что-то путает, в Viraday тенофовир, а не абакавир.
могу ли я вернутся после нескольких лет использования Viraday на препараты калетра + что нибудь еще Вопрос такой: хочу купить Солярис, а могу ли я после него сесть на ВАЗ2106 опять? Да, можете, но почему вы так пессимистически смотрите в будущее?

Написал(а) pd 28.05.2017 - 06:37 в теме Отсутствие препаратов в СПИД-центре
pdврач, редактор

А Никавир чем-то лучше в плане остеопороза?
Бифосфонаты, например капаем раз в год Аклатсу или ее дженерики, D3 не меньше 5000МЕ в сутки и достаточно кальция. Если есть возможность, в плане времени и состояния по отношению к менопаузе, то ГЗТ по половым гормонам, у хорошего гинеколога-эндокринолога.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 06:34 в теме Прошу совета по терапии
pdврач, редактор

Можно, но Ксеникал для похудания – идиотизм. На мой взгляд.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 06:20 в теме Совместимость препаратов
pdврач, редактор

Да, смысла написанного по ссылке все же не осилили, что закономерно. Не понимаю контекст, игнорирую, вставляю в любой произвольный контекст. В случае с Васьвась еще опция – упорно потом топлю, невзирая ни на что, что все идиоты и не лечатся.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 06:20 в теме Нужна помощь срочно
pdврач, редактор

Всемирная Организация Здравоохранения дает рекомендации всему миру. Нигде там не сказано, что эти рекомендации касаются только Африки. Да и не могло быть сказано.Ну? Здорово. Вот только развитые страны не используют это рекомендации никогда, а пишут свои, которые существенно отличаются. Знаете почему? Продолжайте думать, что это для всех.

pdврач, редактор

Деньги смешные просто. И где пилили то? Ложечек по 11000 не покупали, и икорниц по 83000 и даже пледика ни одного по 124000 не найдено. Вакцина найдена реальная. NIH нормально тратит деньги налогоплательщиков США, сносно. Это все же большая работа, а т.к. направление сложное и не очень инвестиционно-привлекательная, то без грантов государства тут сложно. В любом случае, там растут технологии и люди, рано или поздно это все окупится.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 06:02 в теме Перспективы полной победы над ВИЧ
pdврач, редактор

Скажу, что пишет человек, которого стоило бы немного натаскать.
Режим из четырёх доз PENNVAX-GP показал результат в 93% (у 71 из 76 участников). Какой результат? Вы поняли какой из данного текста? Или додумали любой желаемый?
Кроме того, у 94% участников исследования выработывались антителаДа просто убиться! Антитела вырабатывались. А то они не вырабатывались в 100500 испытаниях других вакцин ранее.

Нормально все, работают ребята. Я не верю в то, что на государственные деньги в любом государстве может что-то дельное выйти, но свои 25 миллионов очередных они получили, деньги небольшие, не вырастет там вакцина, может вырастет тот, кто однажды что-то сделает прорывное в отрасли.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 05:50 в теме Перспективы полной победы над ВИЧ
pdврач, редактор

А что именно?
Запили со всех сторон, один тип из странного сетевого СМИ вчера аж в 11 вечера позвонил.

Вакцина PENNVAX-GP: разбираемся

Господа, по-секрету: в мире тишина полная по поводу этой штуки. Ребята просто обновили грант. Все.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 05:43 в теме Перспективы полной победы над ВИЧ
pdврач, редактор

Новую тему создать не получается.И не получится. И даже коммент все равно перенсти пришлось сюда.
Догадываетесь почему? По поводу орального секса в СЦ врач сказала за всю её историю работы не одного случая заражения через незащ щеный оральный секс не было. Это не верно.
1. безопасно абсолютно.
2. столько же, сколько и без ВИЧ, при эффективной актуальной терапии.
3. другие заводят, довольны вроде.
4. паранойя лечится у психиатра.
Если же партнер на терапии, то читайте вот это.

pdврач, редактор

Нет, точно неизвестно, но какой-то из двух изучаемых, возможно, что в очень обозримом будущем.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 03:04 в теме Прошу совета по терапии
pdврач, редактор

Вы предлагаете мне предсказать поведение людей в вашем СЦ? Я так не умею пока.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 03:01 в теме Выявили ВИЧ при беременности
pdврач, редактор

Нет, не значит. И с этими тоже можно бодаться.
Да, возможно, но это вопросы не ко мне, а к профильному специалисту. Рассматривать ситуацию следует вне контекста ВИЧ.

Написал(а) pd 28.05.2017 - 03:00 в теме Влияние терапии и ВИЧ на суставы
pdврач, редактор

Потому что какой смысл рисковать, пренебрегая выводами доказательной медицины относительно кальцемина? Сказано 2 т/сут, значит больше кальцемина не надо - доказано.Когда? Кем? Где почитать? Т.е. где-то есть гайд, где написано, вот вообще нужно столько и столько, а байеровского кальцемина можно вот так? И ссылочки на исследование стопочкой? Действительно? Или же вы просто сделали неверные выводы?

Написал(а) pd 28.05.2017 - 02:58 в теме БАДы при ВИЧ