pd

Аватар пользователя pd

Личные данные

Реальное имя
Илья Антипин
Пол
Мужской
Страна
Россия
Город
Набережные Челны
Я являюсь профессионалом в области здравоохранения
Дополнительная информация

Главный редактор проекта Антиретровирусная терапия online ARVT.RU

Данные специалиста

Место работы
ГУЗ поликлиника N6
Специализация
психиатрия

История

Время участия
6 лет 38 недель

Комментарии пользователя

pdврач, редактор

Режимов без вероятности побочных эффектов не существует. Тот режим, что предложен, вполне ОК, это один из режимов первой линии для стран ЕС. Если есть возможность продолжить Комплеру, то тоже отлично. Алувия+Тенвир см. раздел Препараты, все там написано.
насколько можно провести параллели между криптокк менингитом и церебр токсоплазмозомНикаких прямых.

Общее впечатление, что есть и понимание со всех сторон, и усилия все приложены. Пациенту попытайтесь деликатно донести мысль о том, что все очень серьезно.

Написал(а) pd 17.09.2013 - 14:00 в теме Начало терапии при низком ИС и высокой ВН
pdврач, редактор

См. FAQ и эту тему. Все есть.

Написал(а) pd 17.09.2013 - 13:42 в теме Тесты на ВИЧ и сомнения
pdврач, редактор

В указанной ситуации не может обсуждаться токсичность схем. Риски вообще в иной сфере. Вообщем выживание тут под вопросом, о побочках рассуждать вообще нет смысла, какие бы они не были. Режим предложенный нормальный, современный, для ЕС первая линия. Оперативно подавлять виремию и оперативно поднимать клетки можно любым режимом фактически, если начинать вовремя, за редкими исключениями, где не рекомендовано начало при высокой ВН (не данный случай). В данной и подобных ситуациях можно рассчитывать на формулировку «дай бог, что…». Настаивать на иных схемах в этой ситуации нет никакого смысла, все ОК.

Написал(а) pd 16.09.2013 - 22:51 в теме Начало терапии при низком ИС и высокой ВН
pdврач, редактор

Есть сомнения - сдайте тесты. Равный консультант по большому счету прав, очень гипотетически — опять же, сдаем ИФА и радуемся жизни, на таких сроках все более чем определенно в плане тестировнаия. Не получается — к психиатру.

Написал(а) pd 16.09.2013 - 22:43 в теме Риски инфицирования
pdврач, редактор

А меньше нужно перед обедом читать советских газет. История более чем темная, и комментировать ее я пока не вижу смысла. Все что я считаю я неоднократно сказал выше.

pdврач, редактор

Детские специальные штуки лучше для детей потому, что они лучше для детей. А для уверенности в чистоте от ВИЧ инструмента его достаточно просто помыть с мылом. Да, должен быть контакт с ее кровью, а затем с Вашей, и при этих условиях риски, как Вы видели, очень низкие. А вот при неопределяемой ВН и подобной ситуации они вообще гипотетические, т.е. не исключены как таковые, но серьезно не оцениваются в реальной жизни.

Написал(а) pd 16.09.2013 - 15:36 в теме Риски инфицирования
pdврач, редактор

Я затрудняюсь сказать как тройная терапия могла бы повлиять при начале в 20 часов. Теоретический могла бы. В диагностическом плане это все запутывает, на мой взгляд, но с очень высокой вероятностью нет ничего и не было, но как это надежно доказать в указанные сроки — не представляю.
Руководство CDC по экстренной профилактике последующее тестирование предполагает с формулировкой до 4 месяцев, т.е. допустим будем это понимать так, что gckt окончания профилактики через 4 месяца делаем ИФА 4 поколения и по результатам успокаиваемся окончательно.

Написал(а) pd 16.09.2013 - 13:08 в теме Риски инфицирования
pdврач, редактор

Васьвась, что за ПЦР, как много, с какими промежутками, использовались ли ультрачувствительные методы с порогом определения в несколько копий, исследовали ли ДНК ВИЧ в мононуклеарных клетках крови?
ИС «прыгает» это понятно, у всех будет прыгать, но в каком диапазоне?

Написал(а) pd 16.09.2013 - 12:58 в теме Вирусная нагрузка ВИЧ и анализ ПЦР
pdврач, редактор

Компливит? Может комбивир? Не понимаю, задавайте вопрос четко, чья терапия, какая и на что там она должна повлиять?

Написал(а) pd 15.09.2013 - 21:37 в теме Риски инфицирования
pdврач, редактор

Нет. Если сначала ткнуть в палец дочери, а потом в свой, то очень низкий и довольно теоретический, но есть. Почитайте это, чтобы представлять порядок цифр при непосредственном контакте.

Написал(а) pd 15.09.2013 - 20:54 в теме Риски инфицирования
pdврач, редактор

Иммунограмма не имеет диагностического смысла. Обычный ИФА, через 4 недели уже будет весьма достоверно, для пущей уверенности подождите до 6-8 недель. Но, это так, для проформы больше, рисков тут осязаемых не было.
Про риски от терапии не понял. Парами не надышитесь точно.
Или риски для принимающего терапию? Зависит от препаратов, но особых специальных серьезных рисков нет, если что-то не так идет, то меняется препарат(ы) и все далее ок.

Написал(а) pd 15.09.2013 - 20:42 в теме Риски инфицирования
pdврач, редактор

Анестезиологические риски и иммунный статус прямо не связаны. 217 клеток маловато, но не настолько, чтобы говорить о запредельности любых рисков связанных со стационарами. Делайте операцию, в стационаре пусть старается ходить в маске, чтобы не подхватить что-то внутрибольничное.

Написал(а) pd 15.09.2013 - 16:03 в теме Вирусная нагрузка ВИЧ и анализ ПЦР
pdврач, редактор

Если ИФА сомнительный, то это означает, что он сомнительный. Прогнозы тут делать никак не выйдет. Если он положительный, то, это отдельная история. ИФА это чувствительная штука, но платой за чувствительность идет риск ложнопложительных результатов.

Предположим, что специфичность вашего теста 99,77%* т.е. на 1000 тестов будет 2 ложноположительных результата (на самом деле вовсе не обязательно, но в больших выборках примерно около того). Затем, из 1000 тестирований в той же более менее разнородной выборке (не среди пенсионеров, или не среди только геев или ПИН, мы тут говорим о популяции с низким риском, некие условно средние обычные люди) будет до 10 положительных результатов у реально инфицированных (для РФ, предположим, что у нас 1% инфицирован, точно мы не знаем сколько, но примерно), до — т.е. наверняка меньше, потому, что есть группы риска, и есть популяция низкого риска, где будет ВИЧ, но заметно реже.

*The specificity of the ARCHITECT HIV Ag/Ab Combo assay in the low risk population in this study was 99.77% (6113/6127) with an exact 95% confidence interval of 99.62% to 99.88%. Источник.

Итак, если Вы считаете, что вы группа риска, то для Вас положительное прогностическое значение при положительном (не сомнительном, а положительном результате) будет (10/(10+2))*100%=83% Т.е. пугаться нужно на 80% примерно. Если же вы себя не относите к группе риска, не было незащищенных контактов с партнерами неизвестного статуса, инъекционных наркотиков и т.п., то скорее для выборки низкого риска, т.е. предположим, что в группе низкого риска у нас в половину меньше распространенность ВИЧ (скорее еще меньше, т.к. мы знаем, что примерно 60% ВИЧ-инфицированных в РФ это потребители инъекционных наркотиков) то (5/(5+2))*100%= примерно 70%.

Условность этих расчетов, надеюсь, понятна. Скажем, для детей или для стареньких дедушек и бабушек лет расчетное положительное прогностическое значение будет крайне низким.

Вывод тут один — положительная ИФА не равно ВИЧ-инфекция, вероятность ложной тревоги при очень специфичных тестах будет до 30% плюс-минус еще немного, и следует проводить уточняющие анализы, т.е. иммуноблот и возможно далее будут показания к качественной ПЦР.

Написал(а) pd 15.09.2013 - 05:49 в теме Если первичный анализ сомнителен...
pdврач, редактор

CD4 CD8 острая фаза ВИЧ
Для справки: в большинстве лабораторий за норму принято количество лимфоцитов CD4 800–1050 мкл-1; диапазон в два стандартных отклонения составляет приблизительно 500–1400 мкл-1 (Ann Intern Med 1993; 119:55)
По CD8 дают, например 150-1000 клеток/мкл.
Соотношение CD4 к CD8 у здоровых 0,9-1,9. Это не аксиома, впрочем.
Берем журнал Clinical Cytometry и в их выборках с индусами вышло следующее:
For normal values of various blood components, we found mean values of 2114 cells/l for total lymphocytes, 865 cells/l (40.2%) for CD4 lymphocytes, 552 cells/l (31.3%) for CD8 lymphocytes, and 1.7 for the CD4:CD8 ratio. The 95% confidence intervals for the same parameters were 1115–4009 cells/l, 430–1740 cells/l (30.75–49.60%), 218–1396 cells/l (20.06–42.52%), and 0.39–3.02 respectively. Females had significantly higher CD4 counts (P < 0.05), percentage of CD4 lymphocytes (P < 0.01), and CD4:CD8 ratio (P < 0.01). Males had a significantly higher percentage of CD8 lymphocytes (P < 0.01). They also had higher CD8 counts that did not reach significance. Age, ethnicity (Dravidian versus Aryan), smoking, alcohol consumption, and the interval between drawing the blood sample and its analysis were factors that did not produce statistically significant differences in the T-cell subsets studied
Цель была в том, чтобы уточнить, нет ли с индусами каких-то существенных отличий от западных цифр. Нет, не нашли. Все те же, только смуглее.
А давайте посмотрим еще, как выглядят реальные выборки здоровых людей, и еще и с возрастными группами, вот тут нашел:

Внимание вопрос: покажите на картинке точку, где CD4 1140, а CD8 1178? Еще, а какова погрешность метода, применяемого в лаборатории для подсчета? Короче, опять 25. Лечим голову далее, пока успехов не видно.

pdврач, редактор

Ссылку на место, где Вы такую глупость прочитали.

pdврач, редактор

Тяжело вам живется. И этих то не стоило сдавать, о пересдачах тем более речи нет. У вас нет реальных рисков, кроме как в голове, а с тем, что в голове… с этим не к нам.

Написал(а) pd 14.09.2013 - 20:43 в теме Тесты на ВИЧ и сомнения
pdврач, редактор

ВИЧ-3 не существует, это ВИЧ-1 подтип O, ВИЧ-4 так же не существует. Не читайте русскую Википедию и российских газет до обеда. Не придумывайте то, чего не бывает. Ко всему, что даже теоретически можно зацепить в Таиланде тесты чувствительны, Таиланд в плане подтипов документирован на порядок лучше чем РФ.

pdврач, редактор

Причиной может быть заболевание. Какое? Без понятия. ВИЧ у Dpd, точнее его отсутствие, мы обсудили достаточное количество раз, не вижу смысла повторяться.

pdврач, редактор

Нет, не стоит. Да, лучше сделать ИФА (стандартный скрининговый тест) — это наиболее простой пусть закрыть вопрос для Вас.

pdврач, редактор

приём циклоферона в течение месяца после опасного контакта мог снизить предполагаемую ВН и замедлить выработку антител Нет, не мог, даже если и мало-мальски.

pdврач, редактор

Тогда риски мизерные. Но все же 200 копий низкая и менее 40 тоже низкая, а это две небольшие, но разницы. В целом риск при указанных данных (с учетом диапазона возможного) можно оценит как заметно менее одного процента.

Написал(а) pd 12.09.2013 - 19:15 в теме Риски инфицирования
pdврач, редактор

Нет, это была не острая фаза, это были первые звоночки СПИДа. Инфицировались вы скорее всего несколько лет назад, сколько именно лет — нельзя сказать, 1-15, наиболее вероятная цифра 2-4-6, как-то так.
Начинайте профилактику бисептолом, Ваш врач подскажет стандартный режим. При ИС менее 200 это строго показано и очень серьезно снижает целый спектр рисков.

Написал(а) pd 12.09.2013 - 19:13 в теме Какая начальная терапия лучше?
pdврач, редактор

Мне делали без презерватива или я не заметила презерватив? Это две большие разницы. Датчик обычно берегут. Ок, допустим, что они, к примеру, кончились. Теперь нам еще нужно допустить, что не применялся специальный стерилизатор датчика или иной режим с неким дезраствором… если врач не в хлам укурен был, то представить такого мне не дано. Если одолевают сомнения, то сделайте тест, дело хорошее, хотя смысла в этом абсолютно никакого для описанной ситуации.

pdврач, редактор

Вероятность стремиться к нолю, а Александрович однако параноик :) Это правильно. Выживают только параноики.

Написал(а) pd 12.09.2013 - 02:11 в теме Врачебная тайна и ВИЧ
pdврач, редактор

Идете к главврачу этого учреждения или к начмеду. Объясняете ситуацию. Спокойно… просите документ, письмо на имя своего начальника о том, что произошла техническая ошибка, что карты спутали, анализы, пусть сами придумывают, что Вы не страдаете таким заболеванием. Именно с указанием того, что позвонили по ошибке, мол шеф и слушать не хочет, дайте объяснение ему, а то мне беда и все такое. Включите дуру, пусть видят в этом шанс отделаться легкой кровью. Затем идете к начальнику, и говорите, что хотите сходить и вздрючит этих уродов, но врач отрицает сам факт, мол, и главный врач просит письмо, где бы Ваш начальник указал обстоятельства, кто, когда и что сказал, чтобы провести служебное расследование на основании этого и наказать разгильдяев.

Если все получится, а я не вижу причин, чтобы не вышло, можно даже отдать начальнику копию того, что получили в больнице, но это тут не главное. Главное то, что у Вас на руках два документа — фактически признание одних и показания второго о факте. И вот с этим уже к адвокату и составлять иск к ЛПУ на моральный, а возможно и материальный ущерб, и плюс к тому составлять заявление в прокуратуру, но уже на врача в формулировке ст. 137 части 2.

Написал(а) pd 12.09.2013 - 01:17 в теме Врачебная тайна и ВИЧ