pd

Аватар пользователя pd

Личные данные

Реальное имя
Илья Антипин
Пол
Мужской
Страна
Россия
Город
Набережные Челны
Я являюсь профессионалом в области здравоохранения
Дополнительная информация

Главный редактор проекта Антиретровирусная терапия online ARVT.RU

Данные специалиста

Место работы
ГУЗ поликлиника N6
Специализация
психиатрия

История

Время участия
6 лет 46 недель

Комментарии пользователя

pdврач, редактор

поэтому довод о дороговизне специалистов- не состоятеленОй, боюсь, что вы плохо понимаете рынок высококвалифицированных специалистов в РФ в 2017 году. При чем не только в здравоохранении. Приведу пример от «на днях». Большой регион, довольно далеко от МСК, открывается многопрофильная клиника, в радиусе 500 км миллионов под пятнадцать суммарное население. Нужно найти хирурга под некоторые заданные критерии (довольно жесткие, но вполне реалистичные) и нанять. Просеяны аккуратно все подходящие, найдено потенциально 12 человек, из них 3-4 с большой натяжкой, требуют дообучения или вызывают вопросы серьезные. При контакте 10 отказались сразу, без особых переговоров даже. На разговор и даже на переезд согласен один, а один есть в нужной локации еще. Первый в качестве подъемных попросил 2 млн. рублей и на планируемую загрузку и функционал – 300 т.р. Второй не требовал подъемных, но согласен работать только при наличии некого комплекса оборудования узкого, которое не вписывается в бизнес-план клиники (почти гарантированно не получится окупить и на горизонте 5 лет), но очень интересно ему лично, а также попросил 400 т.р. мес. по низу нагрузки + некоторый дополнительный % при нагрузке выше некоторой, т.е. до 500 в месяц потенциально. Для справки, в МСК и СПБ подобного уровня ребята, а их там есть десятка до двух, и менее миллиона в месяц вообще не рассматривают даже.
Максимальные параметры зп заложенные для данной позиции у этого бизнеса, т.е. вот мегамаксимум, что может себе позволить работодатель – 200-250. Сидят, сильно чешут репу. Реально не ожидали, как-то придется выкручиваться в очень жестких рамках. Непонятно как. Внимание вопрос: сколько официальная зарплата у первого и второго? Ответ: 25-30 в обоих случаях.
И к теме: – Изя, вы уже устроились? – Нет, я еще работаю пока.
Это, конечно, узкий кейс, топовый, по реально редких параметров спецам, но с некоторым коэффициентом понижающим общая картинка по всему фронту такая.
Классных профессионалов в отрасли единицы, в некоторых областях по пальцам одной руки на всю страну, и поверьте, почти все уже давно устроились. Рынок труда в здравоохранении в РФ уже давно рынок продавца, т.е. работника, а не нанимателя. И катастрофическая пропасть, во всех отношениях, по уровню между ну. пусть даже 10-15% наиболее квалифицированных и всеми остальными.

Написал(а) pd 24.07.2017 - 01:37 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
pdврач, редактор

Насколько существенно отличается по составу, методу действия и эффективности VEL по сравнению с DAC? Я не знаю точного ответа на этот вопрос. Да и никто не знает. Знаем, что при ретритменте F4 GT3 SOF+VEL+RBV*12 недель примерно равны SOF+DAC+RBV*24 недели, или даже так, для того же ретритмента послеинтерферонового F4 GT3:
SOF+VEL*24=SOF+DAC+RBV*24
т.е. VEL=DAC+RBV получается ) если сойти до арифметики, что не совсем корректно конечно, но более или менее наглядно.
Важно понимать, что преимущества видные на сложных популяциях могут быть не видны на более простых популяциях, т.е. без предшествующих неудач, без выраженного фиброза, без ко-инфекции ВИЧ и т.п.

Если брать эксперименты in vitro, то мы знаем, что
VEL показывает следующие эффективные концентрации демонстрирует следующие значения EC50 (nM)
1a 0,014
1b 0,016
2a 0,005-0,016
2b 0,002-0,006
3a 0,004

EC50 для DAC
1a 0,003-0,05
1b 0,001-0,009
2a 0,034-19
3a 0,003-1,25

Т.е. мы объективно видим, что для некоторых штаммов некоторых подтипов (разброс именно оттуда тут берется) разница есть, также мы видим, что и КИ демонстрируют некоторую разницу, т.е. клиническое значение этих циферок. Да, оно не драматическое. В среднем случае это предельно близкие йогурты.

увеличивая таким образом продажи и расширяя присутствие на рынке
Тут производитель лимитирован мнением экспертов, которые ориентируются куда больше на государство, т.е. на бюджеты общественного здравоохранения. И после той планки, что поставил для GT1 Harvoni… в экспертных кругах мнение примерно такое: лучше и не нужно, если только для спешл поулейшен, т.е. для сложных случаев, а это уже не куски рынка, а крошечки.

Написал(а) pd 24.07.2017 - 01:00 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

Вася пробежал 100 метров за 9,5 сек, а Петя за 9,8. Вот только Вася бежал в кроссовках по асфальту, а Петя в кирзачах по пересеченной местности. Да, все субъективно, и разница не столь существенная, если не вникать в детали пробежки.

Написал(а) pd 24.07.2017 - 00:41 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

Но увеиты бывают разной природы.Соверженно верно. Только опытный хирург может определить при осмотре глазного дна, судя по картине поражения, её возбудителя. Вот, очень не всегда, особой специфичности может не быть, на глаз с высокой долей уверенности можно разделить ТБ-поражение, бак или вирусное, а вот далее – уверенность падает и остаются варианты, и как я понимаю, в данном случае нет как раз полной уверенности у коллег. А я то думал, что этот микроорганизм должен определяться ещё в крови
Иногда, да, так и будет, но обычно – чаще как раз не будет генерализации. Или подпороговые значения или вообще ничего. Вот, выскочит у вас герпес на губе, попробуйте поймать ВПГ-1 в крови ПЦР – не поймаете.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 21:06 в теме ВИЧ и ЦМВ+др
pdврач, редактор

Не то скопировалось в линк. Поправил выше. Теперь ведет туда, куда нужно.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 21:01 в теме Побочные эффекты
pdврач, редактор

На мой взгляд разница примерно в 300 долларов – ну, небольшие деньги очень для такого вопроса. Если вопрос стоит SOF+DAC или ничего т.к. на SOF+VEL совсем не хватает точно, или и так очень дорого и выше возможностей уже, приходится в долг залезть и всякое такое, то лучше, на мой взгляд, SOF+DAC.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:59 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

Намного дороже при равной эффективности для этих генотипов. Нет исследований, где можно было SOF+LED или SOF+DAC сравнить в лоб с SOF+VEL. Дизайн ключевых исследований SOF+VEL был более «жесткий», в плане тяжести исследуемых групп. Но, да, результаты сравнимые – так можно сказать.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:56 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

1. он ничего не должен никому. Есть средние цифры, но есть краевые. Не трактуется.
2. в CMD качество скорее всего не более 50 копий или МЕ (по ВИЧ МЕ обычно равно копий на мл), но если в Крыму иначе, то и 150 – достаточно, меньшей ВН при ВИЧ-инфекции не будет без терапии, тем более у детей. Сделаете в двух местах – ну, тоже хорошо. Но не обязательно.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:49 в теме Диагностирование ВИЧ у новорожденного
pdврач, редактор

Примерно одно и то же. Нет изменений, требующих однозначной трактовки.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:44 в теме Дженерик (Тенвир-ЕМ) вместо Трувады
pdврач, редактор

1-4 и Креон – нет, не влияет.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:43 в теме Влияние лекарств на тест ВИЧ
pdврач, редактор

12 – копий, если так – отлично, почти идеально. Можно рожать смело. Но я бы на бланк теста посмотреть бы хотел все же.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:42 в теме Беременность и терапия
pdврач, редактор

Странный вопрос. Если верно понял, что ИФА 4 поколения ловит в отдельных случаях и ранее 14 дней, 6 недель это срок, когда ловит в 100 из 100.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:41 в теме Кто нибудь выявлял ВИЧ после 6 недель?
pdврач, редактор

Все современные ИФА-системы ловят ВИЧ-2. Но нужно помнить, что ИФА может быть ложнореактивным. Вот сделать ПЦР для ВИЧ-2 в РФ сложно.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:40 в теме Кто нибудь выявлял ВИЧ после 6 недель?
pdврач, редактор

Почему же тогда говорят что в быту заражения не бывает, а вот незащищенный секс с человеком на терапии при ВН НО все же не 100% безопасен?Потому, что так и говорят, но пока еще говорят, что накопленные данные не позволяют окончательно это утверждать. Т.е. пока, на сегодня, похоже, что так, но продолжаем наблюдать.
На сколько я сейчас понял, вирус может передаться и через слюну и при объятиях и в быту. Нет, вы поняли что-то с точностью до наоборот. Нет риска.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:37 в теме Незащищенный секс при ВИЧ
pdврач, редактор

DAC это все же это BMS, a SOF, SOF+LED, SOF+VEL – Gilead. И внутри одной компании тоже нужно «разводить» препараты, выводя их на рынок под ниши, чтобы они не мешались друг-другу. Наша же задача попытаться понять, где кончается маркетинг и начинаются смысловые вещи. EASL и AASLD, кстати, в этом отлично помогают, их гайды несколько портят сон маркетологам, позиционируюя препараты не так, как хотелось бы производителям, а чуть иначе.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 20:33 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

Я не могу вас советовать что-то делать или не делать, я могу только рассказать, что думаю по ситуации, без конкретных рекомендаций все же.
Отафльмолог на данный момент самый лучший у нас в стране. Инфекционист сказала что по её мнению проблема с глазом начнет решаться лишь после того, как решиться проблема с ЦМВ, т.к увеит как отельную болезнь в нашем случае решать бесполезно, Увеит лишь сопутствующий недуг на фоне ЦМВ.Очень странная фраза. Увеит всегда недуг на фоне чего-то там. А ангина – недуг на фоне стрептококковой инфекции, обычно, например. Есть уверенность в роли ЦМВ? Других вариантов нет? Давить, пока поражения обратимы, возможно. Как минимум, не будут прогрессировать.
Да, по идее нужен высокий ИС и все такое, но пока его нет – давить.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 14:27 в теме ВИЧ и ЦМВ+др
pdврач, редактор

Вы Пцр колличественный на Цмв делали? Только он определяет необходимость дальнейшего лечения ганацикловиром.А вы уверены, что при очаге в глазу вы найдете ДНК ЦМВ в том образце, что у вас будет? Или мы глазик на анализ берем?

Написал(а) pd 23.07.2017 - 14:22 в теме ВИЧ и ЦМВ+др
pdврач, редактор

1. профилактика это предотвращение инфицирования. Это нечто, направленное не в прошлое, а в будущее.
2. 100% вообще никогда и ни с чем не бывает, но это самый совершенный инструмент для скрининга на сегодня.
3. возможно, но сказать, что означает – нельзя.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 14:16 в теме Вопросы новичка
pdврач, редактор

И если репликацию ускорить то этих ошибок будет еще больше.Нет, число ошибок зависит от точности обратной транскриптазы, это в некотором диапазоне небольшом очень статичный параметр.
4 ошибок на 1000 чего? Нуклеотидов?
«Устройством» для копирования генетической информации вируса является белок обратная транскриптаза. У вируса иммунодефицита человека обратная транскриптаза работает не очень точно, допуская одну и более ошибок на 1700 копирований нуклеотидов [3], а с учетом того, что геном ВИЧ содержит 9000 нуклеотидных пар, то при сборке каждого вируса возникнет от 5 до 10 ошибок [4], т.е. мутаций. Мутации очень редко становятся для вируса конкурентным преимуществом, чаще они смертельны для вируса или же снижают его возможности к дальнейшему копированию, либо просто бессмысленны.Тут я писал.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 14:10 в теме Есть ли надежда
pdврач, редактор

что до поднятия CD-4 до 350 принимать препараты нельзя, т.к. в начале приема клетки падают на 100. Если рассматривать терапию на базе пергинтерферона и раибавирина, но кто же ее рассматривает сегодня? Кто более или менее разобрался, смотрит строго в сторону безинтерфероновых схем. А там ИС не имеет такого значения, CD4 не проседают.

Написал(а) pd 23.07.2017 - 14:06 в теме Прошу совета по терапии
pdврач, редактор

Да.
И скажите ещё, пожалуйста, при защищённом половом акте большой шанс был заразиться ВГВ И ВГС ?Первое – маловероятно, второе – никак.

pdврач, редактор

Тогда я не думал про ВИЧ. Тогда я на сознательном уровне не думал, но тревожность работает куда хитрее, поверх вас.
И сдал вчера ИФА на 11 неделе. Независимо от симптомов закрываю вопрос?
Да.

pdврач, редактор

Ноль.