ВИЧ и психическое здоровье

Доброго времени суток. Наверное вопросы будут адресованы Илье.
Не для кого не секрет что диагноз Вич это стресс для человека. А если человек положительный и оказался по дурости, незнанию, обману и ряду других причин, то стресс гораздо сильнее.
Если вы Илья будете не против оказывать консультации (советы) на форуме.
О своей истории я уже писал. Повторять не буду. Но ряд вопросов осталось. Когда я узнал о диагнозе март 2013, меня начал мучать ком в горле. Дальше больше. Появилось удушье в воротниковой зоне. Как накинули верёвку тонкую и душат. Появилась боль в груди. Чувство нехватки воздуха. Я сделал рентген лёгких, эхо сердца, КТ грудной клетки, узи щитовидки, сдал анализы на гормоны. Патологии конечно нашли но не одна не связана с Комом и удушьем. У нас нет здоровых у нас есть не до обследованные. Что самое интересное при подъёме на 10 этаж в спокойном ритме, одышки не возникает. Я не врач, но мне кажется, что всё это уже психосаматика. С верху опустилось в низ. Я пытался обратиться к психотерапевту из СЦ, но как писал ранее был выписан Вальдоксан на ночь (ваше мнение об этом препарате мне известно). Короче беда моя только усугубляется. Удушье в передней части шеи, блуждающий ком, стягивание передних мышц шеи. Судорожные глубокие вздохи. Иногда тупая боль в центре груди. Не скрою сходил к психотерапевту участковому там таких препаратов выписали, а когда я сказал Б23 так вообще сказали... Ну я и пошёл, всё равно лечения не будет. Илья прошу вас о помощи. Дайте совет может рекомендацию. Очень хочу наладить качество жизни.

Написал(а) puzdim 27.06.2013 - 15:48

Вот так, как она делала – делать нельзя. Повлияли это, или нет – не буду гадать. Принимать в непрерывном режиме, если есть показания, или же не принимать вовсе.

Написал(а) pd 04.02.2018 - 04:35 в теме ВИЧ и психическое здоровье