Сухость кожи на терапии

Добрый день! Принимаю схему тенофовир, презиста, интеленс, ретонавир, с начала приема тенофовира (его принимал изначально с другой схемой, но через месяц схему сменили оставив из предыдущей только тенофовир) появилась сухость кожи, точнее очень сохла кожа лица, кожа ступней и руки, по прошествию пяти месяцев сухость только усилилась и появилась сильная перхоть и корочки на носу, крема не помогают, я думаю у меня аллергия, что посоветуете?

Написал(а) ivaan 14.12.2013 - 18:50

иногда причину найти сложно, потому что одно накладывается на другое.

Написал(а) Лаура 16.02.2017 - 20:37 в теме Сухость кожи на терапии

Илья, Екатерина, добрый день.
Прошу прощения, не нашла точного ответа на свой очередной вопрос, и ваш поисковик что-то сегодня не в настроении. Мой молодой человек 4,5 месяца принимает Дизаверокс с Калетрой, на конец января ИС 810, ВН 125. Сегодня заметил, что кожа на одной кисти руки очень высохла, говорит "как у старика", а вторая - нормальная. Скажите, пожалуйста, это может быть связано с терапией, или, если бы был такой побочный эффект, он бы проявился сразу?
Спасибо.

Написал(а) Tufana 15.02.2017 - 13:11 в теме Сухость кожи на терапии

Была такая же проблема, сухость и шелушение только на одной руке.
По совету Екатерины приобрел Акридерм ГК, после недели применения сухости и шелушения больше нет.

Написал(а) Alex0805 17.02.2017 - 07:49 в теме Сухость кожи на терапии

АРВт бы подействовала на 2 руки. Искать другие причины.

Написал(а) Екатерина 16.02.2017 - 08:39 в теме Сухость кожи на терапии

Подумать, что делает. Мышь? Что-то на работе, иное? И показать в кожвен, что скажут. Сперва понять, что это, а затем гадать о причинах.

Написал(а) pd 15.02.2017 - 22:24 в теме Сухость кожи на терапии

Спасиииииииииибо!)

/убежала бороздить просторы интернета в поисках чиво это, и с чем его едят/

Вас - с Рождеством ツ

Написал(а) Whirligig ツ 06.01.2017 - 17:50 в теме Сухость кожи на терапии

Илья, мой врач очень далёкого меня (, поэтому я не всегда сразу могу получить ответ на свои вопросы. Я сегодня перепутала и выпила труваду утром, разница в приеме 12 часов была, не могло ли это спровоцировать ргч, у меня сел голос и есть дискомфорт в горле, но пока не боль( я сначала списала это на переохлаждение, потом кожа, теперь ещё и температура? Я вообще аллергик по природе своей. Скоро утро а я не знаю, стоит ли пить препараты или отменить их, может подключить глюкокортикоиды? Прошу подскажите, как себя вести и что принимать для лечения этой симптоматикам. Спасибо большое за ответ.

Написал(а) Antonia 11.10.2016 - 05:48 в теме Сухость кожи на терапии

Совпало. Нет связи. РГЧ это вообще про абакавир, а не про тенофовир.

Написал(а) pd 12.10.2016 - 02:26 в теме Сухость кожи на терапии

Здраствуйте.
Скажите пожалуйста , а мазь Радевит® , в свете этой темы , работает ..? Или вот всё что о ней пишут : Нормализует процессы ороговения (эффекты обусловлены соответствующими витаминами, входящими в состав препарата), стимулирует процессы регенерации , и т.д. и т.п. так же как и в случае с витамином ,,С" несколько не доказанно ?

Написал(а) Whirligig ツ 06.01.2017 - 14:50 в теме Сухость кожи на терапии

Понятия не имею. Попробуйте, расскажите.

Написал(а) pd 06.01.2017 - 15:26 в теме Сухость кожи на терапии

Хорошо.
Я просто как аннотацию к чему-то подобному начинаю читать, у меня включается - Никому не верю . Вам верю.
Извините.

Написал(а) Whirligig ツ 06.01.2017 - 17:25 в теме Сухость кожи на терапии

Вроде бы с какой-то там клинической доказухой есть продукты у японцев, Локобейз желтенький липокрем и оранжевый Локобейз Риепа, первый очень ок, второй я кажется не пробовал.

Написал(а) pd 06.01.2017 - 17:35 в теме Сухость кожи на терапии

Все таки это токсические реакции! ((( сухость кожи, появилась температура 37,2, зуд, жжение гиперемия кожи, ноги, руки, живот! Сухость во рту(. Помогите пожалуйста, что делать? Я боюсь(

Написал(а) Antonia 11.10.2016 - 03:43 в теме Сухость кожи на терапии

a) не бояться, это не улучшает ничего б) антигитамины современные в адекватных дозах, аллергический компонент вероятно есть в) наблюдать г) обсудить с врачом.

Написал(а) pd 11.10.2016 - 04:40 в теме Сухость кожи на терапии

Спасибо большое

Написал(а) Antonia 10.10.2016 - 05:31 в теме Сухость кожи на терапии

Спасибо, Илья. А как бороться? Масла, увлажняющее молочко, бипантен или что-то другое посоветуете? Спасибо за ответ?

Написал(а) Antonia 10.10.2016 - 02:12 в теме Сухость кожи на терапии

Скорее всего это токсические или токсико-аллергические реакции, однако, выраженность их минимальная. Мазаться чем угодно, всем, что как-то помогает, тут подбирать. Крайне вероятно, что пройдет.

Написал(а) pd 10.10.2016 - 03:00 в теме Сухость кожи на терапии

Здравствуйте, уважаемые консультанты. Помогите пожалуйста с советом: 12 день на терапии иссентрес, труваду, пью ещё Бактрим 430, появилась сильная сухость кожи, вплоть до шелушения, похоже на то, как когда после интенсивного загара. Локализация преимущественно: руки на всём протяжении, ноги (бёдра), спина, живот. Отмечается небольшое жжение и зуд, после использования био оил или увлажняющего молочка. Что это? Побочный эффект или надо что-то ещё надо исключать? ИС 330, ВН изначально до терапии 7000. Что с этим делать? Очень переживаю. Заранее Спасибо за ответ.

Написал(а) Antonia 09.10.2016 - 16:19 в теме Сухость кожи на терапии

Побочки. Нет оснований беспокоиться пока.

Написал(а) pd 10.10.2016 - 02:00 в теме Сухость кожи на терапии

у меня резистентность ко многим препаратам, диагнозов больше нет, ИС 460 ВС 190, на терапии 6 лет

Написал(а) ivaan 15.12.2013 - 19:21 в теме Сухость кожи на терапии

К сожалению, нигде не описана сухость кожи, как побочное действие Тенофовира.
Все-таки, имея такие проблемы, лучше обратиться к дерматологу. Возможно, это не связанная с терапией кожная проблема.

Думаю, что в любом случае пока можно избрать тактику лечения симптомов, независимо от причины.
Стандартно лечение сухости это:
1. много пить простой воды - до 2=х литров в день (чай, кофе, сок - не считаются)
2. поддерживать нормальную влажность воздуха в помещении
3. использовать увлажняющие средства

Вот здесь тоже есть немного советов - на странице 31.

Написал(а) Екатерина 15.12.2013 - 22:28 в теме Сухость кожи на терапии

Здраствуйте !
Скажите пожалуйста, а регулярное использование Декспантенола в этом плане, не несёт за собой каких-нибудь нежелательных последствий ?
У меня просто одно время с триклозанами ,,упс" вышел, когда везде микробы мерещились. Вот сейчас и думаю...

Написал(а) Whirligig ツ 02.09.2016 - 17:18 в теме Сухость кожи на терапии

Нет, не несет.

Написал(а) pd 02.09.2016 - 17:26 в теме Сухость кожи на терапии

Спасибо)

Просто на приёме у врача , экстренные ,,А почему..?" не всегда обсудить выходит, не то что там...
Очередь ¯\_(ツ)_/¯

Написал(а) Whirligig ツ 02.09.2016 - 19:00 в теме Сухость кожи на терапии

Какой ИС? Сколько вообще на терапии? Какие ещё диагнозы? Почему была замена схемы?

Написал(а) Екатерина 15.12.2013 - 13:37 в теме Сухость кожи на терапии