Alex Alex

Аватар пользователя Alex Alex

История

Время участия
24 недели 4 дня

Комментарии пользователя

Илья, добрый день.
Вопрос касательно задержки выработки антител при иммунодефиците.
Я открыл свою детскую медицинскую карту, прочитал "Выписку из истории болезни".
Сейчас мне 32 года.
Цитирую: "В 10 лет диагностирована бронхиальная астма. Сопутствующие заболевания: вторичное ИД состояние, носительство ЦМВ-инфекции".
Проявлений астмы после лет 14-15 у меня не было.
ИД состояние, я так понял, проявляется у меня до сих пор в том, что я могу простыть раз 5-6 в году, но болею нетяжело,температура 37,2 - 37,5.
Что можете сказать по поводу выработки антител к ВИЧ?

Написал(а) Alex Alex 06.02.2018 - 10:50 в теме Может ли быть такое?

В каком городе в СЦ 3 поколение? С 2015 года все СЦ закупают ИФА 4 АГАТ

да, тогда согласен с Вами.
Частные, кроме Инвитро, которые отправляют с СПб.
А в ЦРБ и в гинекологических отделениях городских больниц стоят тест системы или все они отправляют в СЦ?

полностью с Вами согласен.
Также хочу уточнить с 2015 года все СЦ закупают только ИФА 4 поколения АГАТ.
3 поколение используется только в районных поликлиниках.
Эту информацию я специально уточнял в Диагностических системах и в Вектор-бесте.

В России 2 крупных производителя тест-систем - НПО Диагностические системы (Нижний Новгород) и ЗАО Вектор-Бест.
Большинство СЦ закупают Мила Лаб ВИЧ АГАТ (НПО Диагностические системы) и Комби Бест ВИЧ 1,2 АГАТ (Вектор Бест).
СЦ, кто побогаче, закупают еще импортные тест системы типа Эбботта.
Но в большинстве городов стоят этих двух российских производителей.
На сроке 5 месяцев уже, я полагаю, не важно.

данные, которые я привел, - это информация с сайта Вологодского СЦ.
Вот как там формулируется: "Объем обследований населения на ВИЧ-инфекцию за 11 месяцев 2017 года составил – 273 201 человек, в том числе граждан РФ – 267 013, иностранных граждан – 6 188 человек. План выполнен на 89%..."
Я так понял, что это данные именно по количеству исследований СЦ.

В нашем регионе объем обследований населения на ВИЧ-инфекцию за 11 месяцев 2017 года составил – 273 201 человек.
То есть в среднем 24 836 человек в месяц, или более 800 человек в день.
Полагаю, что не копят, а каждый день ставят на проверку.

Илья, а что там в московском спид центре по 14 дней проверяют? Насколько я знаю, ИФА это вопрос не дней, а часов, более того - часа даже. Поправьте меня, если неправ.
В нашем спид центре если сдаешь до 10 утра, то за результатом в этот же день после 15 ч, а один раз я сдал в 9 утра и позвонил напрямую в лабораторию около 13 ч и мне сказали, что у меня минус. Результат на бланке забрал в 15.00.

Эти ТС используются во многих СЦ, понятно, что "импортозамещение", заставляют покупать свое, отечественное. Для нас-то главное, чтобы ложноотрицательных не было.
Тесты отрицательные, пусть даже на Мила лаб и Комби Бест, спустя 10, 19, 26 недель от риска исключают ВИЧ?
Пусть ТС неидеальны, но многочисленные повторные анализы.

Написал(а) Alex Alex 16.01.2018 - 10:53 в теме Тест-системы третьего поколения

то есть они плохи в том, что дают ложнореактивные результаты. Когда стоит задача "не пропустить" они не хуже того же Эбботта?

я Вас понял. Просто интересно.Если у человека вторичный иммунодефицит, насколько отодвигается выработка антител к ВИЧ?

Комби бест и Мила лаб относятся к таким - "очень локальный тест, т.е. нечто странного местного производителя с непрозрачной историей и непонятными ТТХ, не важно, какого поколения"

Написал(а) Alex Alex 15.01.2018 - 19:11 в теме Тест-системы третьего поколения

то есть тестирование дешевыми отечественными ТС повышает риски ложнореактивных ИФА, а не ложноотрицательных?
и после 6 недель можно доверять результатам и дешевых ТС (отечественных), и импортных (типа Эбботта)?

Вы пишете, что нет никакого доверия к отечественным ТС. Что делать, если наш СЦ закупает только Комби бест и Мила лаб?
Первая - производство Вектор Бест (Новосибирск).
Вторая - Диагностические системы (Нижний Новгород).
Эти тесты что, даже на 6 мес не могут антитела выявить?

Илья, добрый день.
Вы писали о том, что на период окна влияют иммунодефициты.
А на сколько они увеличивают окно, чтобы ИФА не засекла антитела? на полгода, год?
У меня хронический герпес (только IgG) и ЦМВ (по ней есть и IgM). Наличие этих вирусов говорит о том, что у меня вторичный иммунодефицит?
Как вообще по крови диагностируется иммунодефицит? в ОАК и биохимии будут видны изменения?

Спасибо, Илья, на другие вопросы буду ждать ответа Екатерины

Написал(а) Alex Alex 13.01.2018 - 09:12 в теме Тошнота и рвота при АРВТ

Илья, а в нашем спид центре сказали, что проверяют сначала ИФА только одной тест системой и если она сомнительная, то еще на двух

Екатерина, добрый день!
Вопрос к вам как к сотруднику СЦ.
Скажу сразу, что свой вопрос я задавал в лаборатории своего СЦ, но в ответ мне сказали - вы свой минус получили, а какого поколения у нас тест-системы, мы вам говорить не будем.
Я сдавал анонимно 3 раза. Все 3 раза на бланке просто синяя печать "Антитела/Антиген к ВИЧ не обнаружены".
Наименование тест-системы написано от руки - Мила лаб.
Серия - 187057.
Срок годности - 08.18.
И у меня вопрос - какого поколения эта тест система? Они не написали четко Мила лаб АГАТ, а то, что на печати "Антитела/Антиген к ВИЧ не обнаружены" - так это просто форма у них такая.
Вот когда я один раз сдал неанонимно, они четко от руки написали: Комби-Бест ВИЧ 1,2 аг/ат, серия 1925, годен до 23.11.2017 (сдавал в октябре 2017).
Почему они проверяют анонимщиков одними тестами, а кто по паспорту - другими?
И почему проверяют тест системами, у которых срок годности через 1,5 месяца истекает? Это нормально вообще? Или тест система теряет свою чувствительность только тогда, когда официально полностью у нее срок истекает?

Написал(а) Alex Alex 12.01.2018 - 15:47 в теме Тошнота и рвота при АРВТ

Потому что дозировка декса мала?

Написал(а) Alex Alex 11.01.2018 - 20:53 в теме Влияние лекарств на тест ВИЧ

как можно человеку "рисовать" отрицательный результат, если "а стоит оборудование, сломано или денег нет"?
уж лучше положительный нарисовать, чтобы у человека был стимул в других лабах проверить.
это я про случай "ИФА отрицательный.В 12 мес.опять положительный.ИБ отрицательный,так же его проверили только на 1 тип.У ребенка с 10 нед. до 9 мес.отрицательные результаты,а в 11 мес.положительный.ПЦР на 1 тип.у обоих отрицательные. Я читала"

Написал(а) Alex Alex 10.01.2018 - 10:58 в теме Кто нибудь выявлял ВИЧ после 6 недель?

ИФА 4 ответ в этот же день, если сдаешь в СЦ. О каких 5 днях вы говорите?

Написал(а) Alex Alex 10.01.2018 - 10:13 в теме Кто нибудь выявлял ВИЧ после 6 недель?

то есть никакие, кроме ГКС, не меняют? я еще Вас спрашивал про Дексаметазон (5 уколов через день для лечения остеохондроза), Вы тоже написали, что не меняет, хотя декс это ГКС и иммуносупрессор? объясните! или 5 уколов через день - это не та дозировка, чтобы вызвать задержку выработки антител?

Написал(а) Alex Alex 09.01.2018 - 12:01 в теме Влияние лекарств на тест ВИЧ

Большинство это кто? Большинство сдающих анонимно это плюсы?

Написал(а) Alex Alex 07.01.2018 - 20:58 в теме Как быть, чтоб не узнали о статусе?

А смысл им тест системы на анонимщиков тратить? Ведь их на учет не поставишь.
Екатерина, вы сталкивались с таким? Ведь вы доктор, систему изнутри знаете

Написал(а) Alex Alex 07.01.2018 - 17:16 в теме Как быть, чтоб не узнали о статусе?

Я имел в виду, что когда сдаешь в спид центре ИФА анонимно, то вообще проверяют или просто от балды всем минуса лепят?

Написал(а) Alex Alex 07.01.2018 - 15:54 в теме Как быть, чтоб не узнали о статусе?